об игре > персонаж

 
  новости
  правила
  форум
  чат
   
  Tears of Time
  регистрация
  файлы
  команда
  защита
  статус
  наши друзья
   
  история
  персонаж
  расы
  классы
  професcии
  транспорт
  города
  локации
  подземелья
  доставка воды одинцово сравнить
  школа фото
     
  Генерация персонажа

Вам предстоит выбрать из восьми рас и из девяти классов для своего героя тот, который Вам больше нравится по стилю игры.
Более подробно тут: <Расы> и <Классы>

Аттрибуты


  • Каждый класс начинает с отличными от других классов параметрами. Выбор расы также влияет на стартовые значения.
  • У вас не будет возможности распределять статистики с получением уровня, все значения увеличиваются автоматически и могут быть изменены различными баффами и предметами одетыми на персонажа.
  • Выбор пола не влияет на стартовые значения.

атт
эффекты
Сила
(Strength)
Увеличивает силу атаки для оружия ближнего боя на 2 (за 1 ед), за исключением Разбойников и Охотников. Они получают по 1 от силы и по 1 от ловкости (за 1 ед).

Увеличивает количество повреждений которые можно заблокировать щитом.

Сила не влияет на вероятность критического удара. Сила не увеличивает шанс заблокировать удар щитом.

Ловкость
(Agility)
Увеличивает силу атаки для оружия дальнего боя.

Увеличивает броню на 2 (за 1 ед).

Увеличивает вероятность критического удара для оружия ближнег и дальнего боя (в зависимости от уровня и класса).

Увеличивает вероятность уклонится от удара (в зависимости от уровня и класса).

Разбойники&Охотники: увеличивает силу атаки для оружия ближнего боя.

Выносливость
(Stamina)
Увеличивает количество очков здоровья.
Интеллект
(Intellect)
Увеличивает количество очков маны и вероятность критического удара для заклинаний.

Увеличивает скорость с которой растут умения.

Дух
(Spirit)

Увеличивает скорость регенерации маны и здоровья.

Броня
(Armor)

Снижает количество повреждений получаемых от физических атак. (в зависимости от уровня).

  Уровень защиты (AC): % = 100*броня / ( броня + 85*уровень + 400 ).

Эта формула расчета снижения повреждений для оппонентов одного уровня.
Оружие
(Weapons)
Влияет на скорость атаки, силу наносимых повреждений и силу атаки..




Умения
Различным классам доступны различные школы магии, умения и техники боя. Их можно изучить у тренеров. Новые возможности, удары и заклинания становятся доступны для изучения только по достижении определенного уровня.


Таланты
После достижения 10 уровня, за каждый уровень Вам будут начисляться очки, которые Вы сможете вложить в ветки талантов, выбирая специализацию своего персонажа.

Более сложные таланты становятся доступны для изучения только после того, как Вы вложили необходимое количество очков в соотвествующую ветку.

Таланты как улучшают уже имеющиеся умения и заклинания, так и дают новые. есть несколько разных "билдов" талантов, найдите свой, подходящей именно Вам


Сопротивления & Как они работают


Resistances are NOT futile

В игре представлены сопротивления магии аркана, огня, природы, холода и теней. Значения можно изменять с помощью определенных талантов и предметов. Некоторые расы начинают со стартовым бонусом +10 в одном из сопротивлений.

Когда персонаж подвергается воздействию магии, обсчитывается несколько формул.
1 уровень ... если персонаж намного больше по уровню= значительный шанс сопротивления заклинанию и не получить повреждений,
если персонаж намного меньше по уровню = минимальный шанс сопротивления заклинанию и не получить повреждений
2 уровень ... если сопротивление не было успешным, высчитывает точное количество повреждений котрое получит персонаж, в зависимости от разницы в уровнях и % сопротивления магии.

 

 

Заклинания прямого действия (такие как Shaman's Lightning Bolt, Warlock's Shadow Bolt и Searing Pain, Priest's Smite) высчитывается шанс сопротивления силе магической атаки (вместо шанса полностью избежать повреждений)

Против заклинаний прямого действия 50 уровня
шанс
50
100
150
200
250
сопротивления заклинанию
0
1
1
11
25
избежать 100% повреждений
0
1
1
11
25
избежать 75% повреждений
2
6
18
34
55
избежать 50% повреждений
11
24
48
40
16
избежать 25% повреждений
33
46
26
14
3
получить полные повреждения
54
20
7
1
1
 
Шанс сопротивления заклинанию 50 уровня другого типа
15
30
45
60
75

 

 

 

 
  visit www.worldofwar.net for english & original info.    
   
   
 
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100